Как повлиять на супруга, чтобы он начал отдавать заработанные деньги в семью?




Как убедить мужа нести всю зарплату домой … Сделав видимость , что он сам захотел это сделать
Мечта любой женщины — чтобы ее муж был в семье кормильцем . Как показывают социологические опросы , многие из домохозяек такое положение вещей воспринимает поменьше фантастическим , чем приход матриархата в глобальном масштабе . Однако разработки в области нейролингвистического программирования и психотроники позволяют это сделать при относительном терпении и настойчивости. Главное — знать , как построить свои доказательства , чтобы подсознание человека (а именно эта часть психики управляет всей жизнью человека ) восприняла ваши приказы как собственные.

— Однако , — утверждает врач- психотерапевт высшей категории областного психоневрологического диспансера Мария Ушкова , — такие приемы основываются на нейролингвистическом программировании и относятся к категории манипулятивных . А значит , их применение далеко не всегда этично.

Согласился дважды — третий раз согласится на автомате.

Суть этого приема в том , что вы строите свое обращение к мужчине таким образом , чтобы он на ваши первые два утверждения ответил Например , вы :
— Ты хочешь , чтобы у нас в семье все было хорошо ?
Мужчина соглашается.
— Ты настоящий мужчина ?
Ну кто же из мужчин возражать ? Теперь кодирования:
— Значит , всю зарплату ты должен приносить в дом .




Загрузите мужчину , утверждая его отказ
Если на вашу первую попытку вкладывать все средства в семью муж ответил или непонятно, отказал , действуйте через его отказ. На — пример , вы :
— Конечно , ты не хочешь , чтобы твоя семья чувствовала благополучно . Естественно , тебе не нужно чувствовать себя на высоте от того , что ты нас с ребенком обеспечиваешь . Поэтому тебе не нужно приносить деньги в семью .
Чтобы было понятнее , такой прием использует ту же схему начального утверждения , что и предыдущий прием. К тому же ученые определили , что человеческое подсознание не воспринимает частицу «не » . Поэтому подсознание человека воспринимает ваше обращение так: «Ты хочешь , чтобы твоя семья чувствовала благополучно . Тебе нужно чувствовать себя на высоте от того , что ты нас с ребенком обеспечиваешь . Поэтому тебе нужно приносить деньги в семью » .
Сравнение идет вам на пользу. Поскольку подсознание мыслит не словами , цифрами и логикой, а образами , использование в своих высказываниях сравнений помогает сделать ее максимально гипнотизувальною . Например: « Приносить деньги в семью — все равно , что поливать дерево , плоды которого тебя ( мужчины ) накормят », « Тот , кто приносит всю зарплату домой — как мудрец , познавший настоящие ценности жизни » .

Обобщайте и еще раз обобщайте.

Под обобщением стоит понять использование слова «все» . Например , « Все мужчины должны обеспечивать свою семью. Всем мужчинам необходимо нести деньги прежде домой . Все нормальные мужчины хотят , чтобы их жены и дети имели все, что им нужно » .
Феномен обобщения происходит из того факта , что человек — это прежде всего групповая существо . И в ее генах заложено подчинение своих интересов интересам общества ( племени , стаи …). Поэтому утверждение « Делай и живи , как все » будет действовать на людей на протяжении всей их истории.

Чем — тем …
Такой прием помогает обмануть подсознание собеседника , связав в целом неповьязувальни понятия в одну смысловую неделимую единицу . Например: «Чем дольше ты рассуждать , тем быстрее поймешь , что каждую заработанную копеечку нужно нести в семью» , « Чем меньше ты несешь в семейную копилку , тем большую неполноценность как человек чувствовать » .

Вызвать воспоминания о нужном опыте.

— Психологами замечено , что человек лучше поддается внушению , если он вспомнит аналогичный опыт из своего прошлого , — знает на собственном опыте менеджер Наталья Некрасова. — Например , мы легче можем склонить человека сделать какую-то покупку, если скажем , чтобы он вспомнил , с какой легкостью покупал аналогичный продукт раньше. Тоже самое — если жена хочет, чтобы ее спутник жизни приносил всю зарплату домой, во время дискуссии с ним женщина может сказать : «Вспомни , когда ты раньше приносил деньги все домой, выглядел в глазах своих детей настоящим герем , они и я гордились тобой » .

Заякорить принесения денег домой приятным.

Термин « якорения » впервые использовали создатели НЛП ( нейролингвистического программирования ) Джон Гриндер и Ричард Бендлер . В процессе многих наблюдений они смогли сделать вывод, что если какое-то действие человека происходит одновременно с чем-то для нее приятным ( например , пошла за хлебом и нашла 10 гривен ; человек принес домой всю зарплату — жена подарила волшебную ночь ) , то потом человек подсознательно пытается эту действие повторить ( ходить за хлебом тем же маршрутом , где были найдены деньги ; приносить домой всю зарплату ) . Другими словами , одно действие якобы бросает якорь и связывает с другой по принципу (причина — следствие).
Но , как показывает печальная практика , вместо того , чтобы « заякорить » зарплату мужа приятным , современные жены к этому процессу придает какой-то неприятный компонент . На — пример , он принес домой все деньги , а она спросила : « Почему так мало ? » Или встретила его со ссорой по поводу того , что он не пошел на родительское собрание к ребенку в школу. Разумеется, вряд ли появится желание у мужчины приносить деньги в семейный бюджет в следующий раз .

Создайте иллюзию выбора.

Такой прием также подразумевает декабря смысловыми связями между частями предложения. На — пример: « Ты принес домой всю зарплату или оставил себе 50 рублей на сигареты ? », « Тебе удобно нести все деньги или на часть зарплаты покупать продукты? » И другие. То есть, задавая вопросы , жена в любом случае остается в выигрыше . И вся зарплата в той или иной форме переходит от человека к семейному бюджету .
Какие мужчины более склонны
внушению со стороны жен
Те , кто устал или хочет спать.
Кто любит лесть .
Кто находится в депрессии , « на нервах » .
Интеллектуалы . « Тупых » гипноз не берет.
Провинциалы .
Любители чтения книг.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *